Главная » 2014 » Май » 14 » На что сетуют туристы?
06:10
На что сетуют туристы?
На что жалуются туристы?

В Англии туроператоры составили перечень из самых несуразных жалоб собственных клиентов. Как оказывается, неважно какая мелочь может попортить капризным англичанам отдых, но винить в этом они будут собственного турагента.

В аналогичной коллекции жалобных перлов россиян в большинстве случаев встречается обычное невежество.
Английские туркомпании стали собирать необыкновенные жалобы туристов, появилась целая коллекция смешных претензий на отдых.
Типичный рейтинг смешных рекламаций возглавил турист, который поехал в аквапарк, но не взял с собой плавки. Без их его не пустили в зону отдыха.

В испорченной поездке разгневанный мужик обвинил турагента, который, по его словам, был должен предупредить об обязательности ношения в аквапарках плавок.
На втором месте хит-парада, составленного изданием, оказалась смешная претензия от путников в Испанию. Они упрекнули туроператора в том, что в этой стране очень много испанцев.

В компании только развели руками.
Другие туристы посетовали на индийскую кухню. Когда они обедали в местных ресторанчиках, им не понравилось, что в блюдах очень много карри.

Испорченный соусом отдых попал в третью строку рейтинга.

Необыкновенные претензии предъявляют операторам также любители пляжных курортов. Одним не понравилось то, что песок на побережье очень белоснежный. Других возмутило, что в море плавало очень много рыб. Ни в первом, ни во 2-м случае отдохнуть у бедных туристов так и не вышло.

Эти претензии оказались на четвертом и 5-ом местах соответственно.
Шестую строку занимает турист, который купил на зарубежном курорте подделку. При этом сделал он покупку даже не в маленьком магазинчике либо лавочке, а с рук.

Один уличный торговец привлек его очками Ray Ban всего за 5 баксов. Вот турист и позарился на такую дешевизну.
Позднее выяснилось, что очки совсем не фирменные. Тогда страдалец-турист, ставший жертвой неосторожного шопинга, обвинил во всем собственного туроператора, ведь из-за таковой беды весь отдых пошел насмарку.

Нередко встречаются жалобы на то, что туристам подольше добираться до возлюбленного курорта, чем их знакомым из другой страны. Либо трехкомнатный номер друга "существенно больше", чем его номер экономкласса (который турист сам же и избрал).
Немощные и доверчивые россияне
Туристы из Рф тоже нередко обращаются с вопросами, которые звучат несуразно. В большинстве случаев их жалобы содержат в себе выдуманные ужасы напополам с недочетом простых познаний.
В один прекрасный момент в «Службу Континентов», которая практикуется на помощи нашим путникам за рубежом, позвонил клиент и спросил, "как именуется улица Бардовых фонарей". Другие туристы сетуют, что поужинали в ресторане тухлым мясом, но увидели это, только когда уже все съели.

Сейчас бедолаг заинтересовывало, "что делать, когда станет плохо".
Звонила в Службу взволнованная дама, которая во время экскурсии растеряла супруга. Он пошел в катакомбы, а она осталась и сейчас не может его отыскать.
Спрашивали также, «когда скульптура-фонтан «Писающий мальчик» в Брюсселе будет заправлена сидром», а в другом случае путники просили разъяснить, "как верно парковать машину в этом городе».
В конце концов, в один прекрасный момент русские туристы решили приобрести за границей телек, а поэтому стали спрашивать в туркомпании, «будет ли он корректно работать в России». А одна юная россиянка заявила, что во время отдыха у нее сломался прокатный автомобиль.

При всем этом дама умоляла объяснить, как чинить батареи.

Просмотров: 243 | Добавил: kohlconghybhy1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: