Главная » 2014 » Апрель » 18 » Google, Яху и Microsoft воюют за Foursquare
16:50
Google, Яху и Microsoft воюют за Foursquare
Гугл, Яху и Microsoft ведут войну за Foursquare

Bloomberg, один из 2-ух ведущих поставщиков валютной инфы для проф участников валютных рынков, докладывает,

что компания Microsoft и финансовая компания American Express (далее Amex) начали борьбу за «пакет акций» Foursquare (4sq) — социальную сеть с функцией геопозиционирования, предназначенную в основном для работы с мобильных устройств. В особенности поражает заинтересованность Amex, которая может вылиться в пытливое торговое партнерство, нацеленное на привлечение еще большего количества малеханьких рекламодателей. Может быть ли, что Foursquare станет первым кандидатом на инвестирование или появится другой смачный кусочек для глобальных победителей в сфере экономики и технологий? Для этого необходимо разобраться, чем может подкупить платформа 4sq.

Компания Microsoft может использовать ее, чтобы ранжировать местные поисковые результаты или приблизить пользовательский опыт к Windows ОС для телефонов и ПК. Но интеграция и манипуляция с 4sq никак не гарантирует улучшение позиций компании на рынке. Это показательно на уже совершенном инвестировании в социальную сеть Facebook, после которого показатель PageRank Microsoft не обменялся ни на йоту. С другой стороны вместе с 4sq компания Microsoft получит 1-ый в своем арсенале соц продукт, который можно будет использовать на долговременной базе для медленного, но верного роста. Тогда такая покупка будет иметь смысл.

Интерес Google

Все решится тихо-мирно.

Вызывает непонимание само роль Google в борьбе за соцсеть. Да, после внедрения функции персонализированного поиска Google Now и распространения приложения Field Trip анонсированная функция всплывающих советов Foursquare стала еще более привлекательной. С другой стороны нельзя не игнорировать чрезмерное количество контента и занесенных в систему мест для посещения, в особенности если речь идет о огромных городах. В такой ситуации «первенство на трон» должно без колебаний перейти к Яху.

Интерес Яху

У Мариссы Майер, президента и головного исполнительного директора компании «Yahoo!», есть собственные мотивы на приобретение и отказ от 4sq. С одной стороны покупка Foursquare даст доходное «СоЛоМо» приложение с наработанной 20-миллионной пользовательской базой. Принцип «СоЛоМо» основывается на потенциале соц сетей («Со»), который ставится на службу многочисленным локальным обыденным бизнесам («Ло»), благодаря тому что пользователи интернета стали мобильными («Мо»). С другой стороны Майер придется существенно потратиться, автоматом обрекая корпорацию на длительное затягивание пояса.

Положение еще усложняется и тем, что Майер в прошедшем сотрудничала с Google, так что, по всем правилам проф этики, кровавой битвы меж главарями нам не видать.Скорее всего популярному поисковику ничего не достанется, так как исполнительный директор Деннис Краули охарактеризовал затею с продажей мобильной соцсети 4sq как «неудачу». Официальная оценочная стоимость лота составила 600 миллионов баксов, так что миллиардов с «мелочью» компании Google хватит с лихвой. Тогда в силе остается только один вопрос - какое чувство победит внутри Денниса: жадность или открытая неприязнь?

Просмотров: 287 | Добавил: kohlconghybhy1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: